Приветствую всех форумчан. Сам из г. Кирова. Передвигаюсь на пассате б5
Машинка: пассат б5. Двиг AHL 1,6. 1998год рождения.
Опишу всю ситуацию:
Месяц назад машинка начала дергаться сильно и отказывалась разгоняться совсем. Сьездил на диагностику. "Великие умы" определили, что помер датчик расхода воздуха. Заказал, поменял. После чего машина вообще перестала разгоняться, так же дергалась, трогаться с места мог только при очень высоких оборотах, сильно плавали холосты, мотор колбасило капитально. Через день, кое как доехал до диагностики, другие "великие умы" сказали, что умерли датчик расхода воздуха и ламба. Решил перепроверить, приехал на другую диагностику, они сказали, что датчики в норме, а что с авто они не знают. Третья и четвертая диагностика показала, что датчики в порядке (из-за "великих умов" теперь у меня 2 датчика расхода воздуха), но сказать что с машиной они могут.
Плюнув, на диагностов, решил сам ковыряться, взял кабель ноут. Показывает две ошибки - датчик расхода, обрыв или замыкание на масу - ошибка ламбы. Отключил оба датчика машинка заработала как швейцарские часы. Начал тыкать проводку тестером. И вот, что обнаружилось: напряжение на питающем проводе датчика расхода воздуха 5в., при подключении самого датчика напряжение падает до 1в. (подключал 3 датчика на всех одно и тоже) Начал смотреть проводку, проводка цела. Полез до мозгов. Нашел выход питающий датчик. Меряю напряжение 5в., подключаю датчик снова падает до 1в.
Вот теперь вопросы:
- че вообще за фигня твориться? не могу понять (пока одно предположение конец мозгам)
- есть на данной машине, на приборке лампочка чек инжен? (ошибки есть ни чего не загорелось)
Заранее благодарю.
Социальные закладки